Кореновский метрополитен

New York City Subway (1904)
1953
Латунь
Диаметр: 16,5 мм
Толщина: 1,2 мм
1953
Латунь
Диаметр: 16,5 мм
Толщина: 1,2 мм
Другое написание буквы G,разделительные точки на аверсе
1953-1970
Латунь
Диаметр: 16,5 мм
Толщина: 1,1 мм
1953-1970
Латунь
Диаметр: 16,5 мм
Толщина: 1,1 мм
Другое написание буквы G, нет разделительных точек на аверсе
1966-1980
Латунь
Диаметр: 28,5 мм
Толщина: 2,3 мм

Начиная с 1966-го года был выпущен 28-ми мм жетон, действовавший только во время сезона скачек (с ноября по апрель). Для проезда на поездах, ходивших от Манхэттэна до Бруклинского ипподрома (это на трех станция в Манхэттэне и на станции "Hoyt-Schermerhorn" в Бруклине) пассажир должен был платить обычную плату. Но на обратном пути с ипподрома нужно было покупать этот самый большой жетон. Этот жетон был заменен на новый в сезоне 1981 года. После этого, в конце 80-х - начале 90-х, 28-ми миллиметровый жетон использовался в качестве проездного жетона в автобусах-экспрессах, где продавался в запечатанных упаковках по 10 штук.

1970-1980
Латунь
Диаметр: 22,9 мм
Толщина: 1,8 мм
1970-1980
Латунь
Диаметр: 22,9 мм
Толщина: 1,8 мм
Другое написание буквы G
1970-1980
Латунь
Диаметр: 22,9 мм
Толщина: 1,8 мм
Брак.
1979-1980
Латунь
Диаметр: 22,9 мм
Толщина: 1,8 мм
Тираж: 10 млн.

Юбилейный жетон "Бриллиантовый Юбилей". Был выпущен к 75-ой годовщине метрополитена в 1979 г. 10 миллионов штук в латуни – для общей циркуляции; 5000 штук в латуни proof качества; 10000 штук были отчеканены в медно-никелевом сплаве, но в оборот пущены не были.

1980-1985
Латунь
Диаметр: 22,2 мм
Толщина: 1,3 мм
1980-1985
Белый металл
Диаметр: 23,5 мм
Толщина: 1,4 мм

В 80-м году на время сезона скачек увидел свет жетон "Special Fare" белого цвета. Он продавался и использовался только в турникете станции "Ипподром Акведук". Источники сообщают, что в конце 70-х было отчеканено только четыре тысячи таких жетонов. Станция была включена в качестве дополнительной станции на злополучной линии "JFK Airport Express". Жетон хранился на складе до весны 2004-го года, после чего транспортная компания начала продавать его коллекционерам в количестве от 100 штук.

1986-1995
Латунь\сталь
Диаметр: 22,2 мм
Толщина: 1,6 мм
Тираж: 50 млн.

С инициалами "SJD" в фразе "GOOD FOR ONE FARE" после буквы "D" в слове GOOD и перед "F" в слове FOR. "SJD" - инициалы Silvester J. Dubosz (Сильвестра Дж. Дубосза). Он был ответственен за заказ жетонов, но был уволен, как только было обнаружено, что он использовал свои инициалы таким образом.

1986-1995
Латунь\сталь
Диаметр: 22,2 мм
Толщина: 1,6 мм
1988-1995
Латунь\сталь
Диаметр: 22,2 мм
Толщина: 1,6 мм
Тираж: 100 тыс.

Юбилейный жетон, выпущенный в декабре 1988, ограниченным тиражом 100 тысяч штук, к открытию трех новых станций. Вместо фразы "GOOD FOR ONE FARE" на жетоне написано "ARCHER AV EXTENSION 12-88"

1995-2003
Белый металл
Диаметр: 20,2 мм
Толщина: 1,4 мм

Последний жетон Нью-Йоркского метро. Этот жетон был отчеканен в 1991 в связи с предполагавшимся повышением цены на проезд до $1.25, но в обращение пущен не был. Введен в оборот в 1995 году при повышении цены до $1.50. Был в обороте до полуночи 13 апреля 2003 года. Следующий этап – введение системы Metrocards.

2004
Металл
Диаметр: 20,2 мм
Толщина: 1,4 мм

Юбилейный жетон (не для обращения) выпущенный в 2004-ом году к 100-летию нью-йоркского метро.